презентации powerpoint / детские сайты
Загляните в нашу школу
Не найдете вы дружнее
и спортивнее ребят.
Говорят, мы просто "Супер"!
Говорят, мы просто "Класс"!






пятница, 1 марта 2013 г.

Материально-технические условия реализации ФГОС ОО в области ИКТ

Цифровая лаборатория для начальной школы предназначена для поддержки современных тенденций усиления исследовательского компонента в естественно-научном образовании младших школьников. Комплектация цифровой лаборатории зависит от производителя. Как правило, цифровая лаборатория для начальной школы, имеет достаточно компактные размеры, что позволяет взять ее с собой в лес, на экскурсию, в поход. Примерный перечень оборудования цифровой лаборатории: регистратор цифровых данных - набор датчиков, с помощью которых можно проводить несложные наглядные эксперименты и опыты и сохранять полученные данные об изменениях различных параметров (температуры, звука, света и т.д.).; цифровой микроскоп; специализированное программное обеспечение. Положительные моменты: помощь в проведении проекта. Ребенок получает наглядные показатели и результаты работы; формирование понимания того, что исследование, эксперимент, проект – это серьезная деятельность, со своими характерными особенностями и требованиями; возможность показать, что компьютер предназначен совсем не для игрушек и «развлекалок» (а ведь не секрет, что большинство детей именно так его и воспринимают), что это серьезный инструмент, помощник в серьезной работе. И еще такой момент – в начальной школе нет отдельного предмета «Информатика» или «Компьютерная грамотность». В то же время, выпускник начальной школы должен иметь навыки работы с основными офисными приложениями. Работа над проектом с помощью цифровой лаборатории как раз и позволяет показать ученику, как использовать то или иное приложение для решения конкретных задач; освоив работу с достаточно простым в использовании регистратором и красочным, интуитивно понятным программным обеспечением, в дальнейшем (в средней и старшей школе) ученик будет лучше подготовлен к планированию проекта, его разработке, анализу полученных данных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий