Комплект позволяет исследовать вопросы, связанные с добычей и очисткой грунтовых вод; обнаружить, что гравийно-песчаный фильтр удерживает твердые частицы, содержащиеся в воде, но пропускает соли, нефть и примеси моющих веществ; обсудить экологические проблемы, связанные с загрязнением воды, и пути их решения.
Тематика лабораторных работ
- Какой тип почвы пропускает, а какой удерживает воду
- Как загрязнение воды влияет на рост растений
- Каковы стадии механической очистки сточных вод
- Принципы работы сообщающихся сосудов и их практическое применение
В составе набора (для 15 рабочих групп)*:
- Контейнер для абсорбента (перлита) -15шт.
- Краситель пищевой - 1 шт.
- Ложка металлическая - 15 шт.
- Емкость для проращивания - 15 шт.
- Сетка пластиковая - 15 шт.
- Фильтр медный - 15 шт.
- Трубка для фильтрования
- Емкость с крышкой для фильтрования - 15шт.
- Мензурка пластиковая, 250 мл - 15 шт.
- Мензурка пластиковая, 125 мл - 15 шт.
- Соединитель трубок для фильтрования - 15 шт.
- Трубка диаметром 30 см - 7 шт.
- Трубка диаметром 65 см - 1 шт.
- Маркер - 1 шт.
- Набор этикеток в упаковке (приблизительно 150 шт)
В процессе экспериментов учащиеся узнают, через какой тип почвы вода просачивается быстрее, что может и не может отфильтровать почва, как очищают воду коллекторы и почему водонапорные башни часто расположены на холме.
Тематика лабораторных работ
- Знакомство с проблемой загрязнения природной воды и способами ее очистки
- Просачивание воды и фильтрация в почве
Комментариев нет:
Отправить комментарий